Ваши претензии и заявки, для оперативности
их рассмотрения, можно регистрировать в системе «Диспетчерская служба»
потребителей жилищно-коммунальных услуг, по короткому
телефонному номеру 115, через электронное
сообщение, оставленное на информационном ресурсе
«Портал «Моя республика» 115.бел»
и (или) в мобильном приложении
115.бел.
Электронные обращения направляются посредством заполнения
электронной формы. Обращения, отправленные по электронной почте в адрес
КЖРЭУП "Сельмашевское", не рассматриваются (согласно
ст.25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 "Об обращениях граждан и
юридических лиц").
Со 2 января 2023 г. вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с чем подача электронных обращений в КПУП "Гомельское городское ЖКХ" будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел.
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ДЛЯ ЗАЯВОК(ПРЕТЕНЗИЙ)
|