ВЫБОР ЯЗЫКА:

 

Руководство

Лифтовое хозяйство

Капитальный ремонт

Текущий ремонт

Смотровые комиссии

Аренда помещений

Мероприятия

Доска почета 2019 г.

Доска почета 2020 г.

МЧС

Для населения

Вакансии

Региональная диспетчерская служба

РАСЧЕТНО-СПРАВОЧНЫЙ
ЦЕНТР №7:
8(0232) 50-46-05

ПРИЕМНАЯ КЖРЭУП "СЕЛЬМАШЕВСКОЕ"
(ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ):
8(0232) 20-02-49
факс:
8(0232) 20-02-49
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
246004,г.ГОМЕЛЬ,
пр.КОСМОНАВТОВ,15

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:
115
(КРУГЛОСУТОЧНО)

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЛИФТОВ:
8(0232) 20-12-73

МЧС:
101

Милиция:
102

Скорая медицинская помощь:
103

Аварийная служба газовой сети:
104

РЕЖИМ РАБОТЫ
КЖРЭУП
"СЕЛЬМАШЕВСКОЕ"
Пн.-Пт.: 8.30-17.30
Перерыв - 13.00-14.00

Погода в Гомеле
Информация сайта pogoda.by

СТАТИСТИКА

Яндекс.Метрика

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ



























































































Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"


В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сущности обращения;
• адрес электронной почты гражданина.


Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.


Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".


Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка.

 Электронные обращения направляются посредством заполнения электронной формы. Обращения, отправленные по электронной почте в адрес КЖРЭУП "Сельмашевское", не рассматриваются (согласно ст.25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 "Об обращениях граждан и юридических лиц").

С 2 января 2023 г. вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с чем подача электронных обращений в КЖРЭУП "Сельмашевское" будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц».

Единая система обработки обращений


Обращения на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются

 в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг"

 

Сообщаем, что действующим законодательством не предусмотрено направление ответа заявителю по результатам рассмотрения претензии (вся информация отражается в претензионном акте), за исключением письменного мотивированного отказа в удовлетворении требований.

 

 

 
 

© КЖРЭУП "Сельмашевское",
2020