Уважаемые граждане!
Информируем о работе “Региональная диспетчерская служба” по многоканальному короткому телефонному номеру 115
Претензии о неоказании жилищно-коммунальной услуги либо оказании ее с недостатками, заявки на оказание платных услуг, предоставляемых населению, либо устранении недостатков в содержании и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры и иных объектов принимаются от потребителей по короткому телефонному номеру 115.
Воспользоваться сервисом можно не только со стационарного телефона, но и с номера мобильных операторов A1, МТС и life.
Оперативно-диспетчерская служба работает круглосуточно без выходных и перерывов на обед.
Также претензии и заявки могут подаваться потребителями через личный кабинет пользователя на информационном ресурсе «Портал «Моя Республика» 115.бел» и (или) в мобильном приложении интернет-портала 115.бел.
|