ВЫБОР ЯЗЫКА:

 

Руководство

Лифтовое хозяйство

Капитальный ремонт

Текущий ремонт

Смотровые комиссии

Единый день ЖЭУ

Аренда помещений

Мероприятия

Доска почета 2019 г.

Доска почета 2020 г.

МЧС

Для населения

Вакансии

Региональная диспетчерская служба

РАСЧЕТНО-СПРАВОЧНЫЙ
ЦЕНТР №7:
8(0232) 50-46-05

ПРИЕМНАЯ КЖРЭУП "СЕЛЬМАШЕВСКОЕ"
(ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ):
8(0232) 20-02-49
факс:
8(0232) 20-02-49
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
246004,г.ГОМЕЛЬ,
пр.КОСМОНАВТОВ,15

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:
115
(КРУГЛОСУТОЧНО)

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЛИФТОВ:
8(0232) 20-12-73

МЧС:
101

Милиция:
102

Скорая медицинская помощь:
103

Аварийная служба газовой сети:
104

РЕЖИМ РАБОТЫ
КЖРЭУП
"СЕЛЬМАШЕВСКОЕ"
Пн.-Пт.: 8.30-17.30
Перерыв - 13.00-14.00

Погода в Гомеле
Информация сайта pogoda.by

СТАТИСТИКА

Яндекс.Метрика

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ



























































































 

Обращения на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг".


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

16 июля 2008г. №405-3

О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг

 



  • Заявка(претензия) гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    - изложение сущности обращения;
    - адрес электронной почты гражданина;

  • - телефон(для оперативной связи с Вами).

 

  • Перечень основных жилищно-коммунальных услуг:

  • -техническое обслуживание жилого дома;

  • -текущий ремонт;

  • -капитальный ремонт;

  • -санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома;

  • -холодное и горячее водоснабжение;

  • -водоотведение(канализация);

  • -газоснабжение;

  • -электроснабжение;

  • -теплоснабжение;

  • -техническое обслуживание лифта;

  • -обращение с твердыми коммунальными отходами.





 

ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ(ПРЕТЕНЗИИ)




Обращения на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг"

Сообщаем, что действующим законодательством не предусмотрено направление ответа заявителю по результатам рассмотрения претензии (вся информация отражается в претензионном акте), за исключением письменного мотивированного отказа в удовлетворении требований.


















 
 

© КЖРЭУП "Сельмашевское",
2020