Обращения
на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на
основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные
жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются
в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16
июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных
услуг".
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
16 июля 2008г. №405-3
О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг
-
Заявка(претензия)
гражданина в обязательном порядке должно содержать: - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина; - изложение сущности обращения;
- адрес электронной почты гражданина;
-
- телефон(для оперативной связи с
Вами).
-
Перечень основных
жилищно-коммунальных услуг:
-
-техническое обслуживание жилого дома;
-
-текущий ремонт;
-
-капитальный ремонт;
-
-санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома;
-
-холодное и горячее водоснабжение;
-
-водоотведение(канализация);
-
-газоснабжение;
-
-электроснабжение;
-
-теплоснабжение;
-
-техническое обслуживание лифта;
-
-обращение с твердыми коммунальными отходами.
ФОРМА
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ(ПРЕТЕНЗИИ)
Обращения на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются
в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг"
Сообщаем, что действующим законодательством не предусмотрено направление ответа заявителю по результатам рассмотрения претензии (вся информация отражается в претензионном акте), за исключением письменного мотивированного отказа в удовлетворении требований.
|